Моя прекрасная жена, Can't buy love и @loveandtech

Примерно так начинается трек Aquarius Heaven - Can't buy love, который я давненько опубликовал в loveandtech (раньше ВКонтакте, теперь и в IG)...



Сначала я этой мысли не придал особого значения. Позже, когда только встретил @jane_buryak, я забыл про эту  идею и просто наслаждался жизнью. Прошел ГОД и... Внимание, пришёл инсайт (глубинное осознание того, что я ранее слышал) - КАЖДОМУ ХОРОШЕМУ МУЖЧИНЕ НУЖНА ХОРОШАЯ ЖЕНА.

Критерий "хорошая" для каждого мужчины свой. И каждый мужчина по-своему прав. Jane - лучшая. Я свой выбор сделал. Свадьба 07.09. Подробности позже.

Предложение я сделал 2 месяца назад, так что это продолжение нашей истории.
Еще первое августа - это день, когда вам стоит подписаться на страницы моего проекта в InstagramFacebook и vk.

Потому что за 7 лет существования проекта, я наконец пришёл к конечной концепции контента в социальных сетях, Google MusicSoundcloud и пр.

Теперь музыка в крутом формате будет появляться на всех этих площадках.
А Jenny теперь живёт счастливой жизнью в статусе моей жены.
_______________________________

И, конечно, мой лирический ремикс на Swayzak из альбома Gentle.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе