ПОСТ ПРО ОПЫТ - В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ ВСЕМИ НАМИ?

Знаете, чем отличаются все люди на Земле? Цветом кожи? Голосом? Характером?
Нет.


У всех у нас разная структура опыта. В последний раз я структурировал в голове свой опыт для резюме (сейчас оно открыто для пары компаний)... И вот я понял, благодаря чему у меня есть интерес к маркетингу и продвижению в Интернете. И с чего все начиналось.

Оказывается, мы в теме немного дольше, чем мы предполагаем. Это я о чем: сначала я думал, что мой интерес к маркетингу проснулся вместе с появлением проекта Improve Media в 2012, потом понял, что все началось с Love and techno (vk.com/loveandtech) - чуть раньше в 2012. Но потом я написал историю с этого ракурса с 2010, и там я нашел предпосылки к тому, чем занимаюсь сейчас.

Представляю одну из первых версий процесса структурирования опыта. Найдите время и сделайте такую же структуру для себя. Поверьте, это не лишнее. Это поможет держать фокус на результате. Лонгрид обо мне в оригинале:
"Активный, инициативный. Не боюсь новых социальных контактов и ответственности. Опыт предпринимательской деятельности научил меня полагаться на себя в решении сложных задач, опыт публичных выступлений, продаж, организации тренингов и презентаций научил меня ясно доносить свои мысли и идеи до аудитории.

Владею всеми необходимыми инструментами для того, чтобы создать нужный образ в интернете и увеличить продажи при помощи привлечения клиентов через интернет и не только.

Увлекаюсь музыкой, организацией мероприятий, спортом и здоровым образом жизни. Не имею вредных привычек. Цель на 2018 год - усовершенствовать профессиональные познания в области иностранных языков.

По образованию переводчик-референт, изучал иностранные языки, повышал уровень квалификации в школе иностранных языков Stramline (Intermediate, Upper Internediate - английский язык, Grundstufe A1 - немецкий). Со второго курса увлекаюсь интернет-маркетингом и продвижением в интернете. В 2012 году основал проект www.immedia.by, разработал свой сайт, начал оказывать услуги интернет-маркетинга и начал совершенствовать познания в этой сфере. В том числе путем заимствования опыта в других компаниях.

- За 5 лет от имени проекта Improve Media я работал более, чем над 50 проектами, в том числе, над зарубежными, и решал задачи в сферах SMM, E-mail-маркетинга, web-разработки, контент маркетинга и пр.;
- За время работы в рамках Improve Media у меня появилась сеть надежных подрядчиков в сферах: дизайн, SEO, разработки сайтов, настройки и ведения контекстной рекламы, проведения мероприятий, организации тренингов, копирайтинга
- На протяжении 2015 года, команда Improve Media (www.immedia.by) базировалась в офисе напротив Минск-арены по адресу ул. Пионерская 37а. Так же, на протяжении 2015 года я интересовался Stand-up выступлениями и организации музыкальных вечеров (в том числе, в отеле Монастырский и Кафе Ложки).
- Далее на протяжении года (конец 2015 - конец 2016) я, от имени компании Improve Media, оказывал услуги по настройке рекламных кампаний для компании КС (www.crazyservice.by). Из наиболее значимых личных достижений в 2016 году отмечу выступление проекта Stand UP Tonight, участником которого я являюсь, в клубе Мулен Руж и регулярные DJ-выступления в Faces Coffee Club и Polirol.
- После чего меня в конце 2016 года пригласили работать в новый отдел Альфа-Банка на должность стратега, однако должность сократили в связи с сокращением бюджета на коммуникации через 4 месяца. За время работы в Альфа-банке я прошел внутреннее обучение, изучил принципы взаимодействия отделов крупной коммерческой структуры между собой и принял участие в организации мероприятия для клиентов Альфа-Банка в городе Могилев.
- После сокращения в Альфа-банке в 2017 перешел работать в штат крупного клиента Improve Media - копании КС (www.crazyservice.by) для разработки и реализации новой интернет-маркетинговой стратегии. В том числе: настройки E-mail-маркетинга, SEO, контекстной рекламы, YouTube, реферальных источников и социальных сетей. Приложенные мной усилия и работа в команде с сотрудниками компании за 10 месяцев позволили стать КС лидером интернет-продвижения и коммуникаций РБ в своей отрасли.

Из личных достижений в 2017 отмечу участие в организации творческого вечера известной поэтессы Солы Моновой во дворце профсоюзов, участие в организации концерта группы Дрозды в К/З Минск и путешествие в Португалию без услуг тур. оператора.
Личный блог: www.antosh.by
Личная web-страничка: www.immedia.by/antoshby"

Так что да. Тут описан опыт с 2012, а до 2012 я основал свою рубрику в офлайн-журнале и продавал туда рекламу (на целый разворот в течении полугода), размещал рекламу в интернете и проводил презентации.

Спасибо за внимание.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе