Перестаньте покупать кофе и остальные глупые советы | Над чем я работаю всё лето?

Какой любимый совет у экспертов по личным финансам? — «Перестаньте покупать кофе в кофейнях и сэкономите много денег». Слышали? Наверняка.


Наконец-то кто-то сказал: «Хватит морочить нам голову». В статье, опубликованной в The New York Times, делают простой логический вывод — если откажетесь от утреннего латте по дороге на работу, вы не станете миллионером.

Да, люди должны задуматься о своих расходах. Но кофе (а равно подписка на Google Music, абонемент в тренажерку и аналогичные относительно мелкие расходы) делают нашу жизнь лучше, а не мешают грамотно управлять финансами.

Подробнее по ссылке (на английском).

А мой недавний пост про пиковые состояния красиво звучит, но большой разницы или прилива большого числа энергии после отказа от кофе я не увидел. Возвращаясь к статье The New York Times, отказ от кофе не вылечит ни от чего и не сделает вас суперменом.

Однако, как эксперимент можно попробовать. Этот совет работает только в комплексе с правильным режимом дня и регулярными умеренными физ. нагрузками. Большой разницы нет, поэтому кофе я изменять не стану.

Фото, кстати, 2014 года 😜
______________________

Как я уже говорил, почти всё лето, в свободное время, я занимаюсь доработкой сайта www.immedia.by. В качестве примера приведу страницу  https://immedia.by/progress/ - там тезсно написана история immedia с 2012 года.

*Если вы знакомы со мной, но не знакомы с проектом, советую почитать. Моя цель - сделать immedia полезным рынку и практичном для моей аудитории.

И вот вам трек про кофе


До встречи онлайн.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе