Анонс вебинара на тему продвижения моего аккаунта в Instagram в июне

Почему обычные посты в Инстаграм в формате [обычное фото+обычный текст] не работают (или работают плохо)? Инстаграм — социальная сеть для людей. Но почему не весь человеческий контент находит отклик?



20.06.2019 я провожу ЗАКРЫТЫЙ вебинар 20.06.2019 (четверг) в 20.00, на котором поделюсь своей технологией продвижения в Instagram.
✅ Я не являюсь типичным блогером с миллионом подписчиков, на своём аккаунте я НИКОГДА не применял ни накруток, ни массфоллоуинга, ни прочей ДИЧИ.

Речь пойдет про официальные инструменты: контент-маркетинг, коммуникации, рекламу Instagram и её правильную настройку (через официальное приложение — проще; через рекламный кабинет Facebook — сложнее).

Всё, о чем я расскажу, я буду применять на СВОЁМ АККАУНТЕ в июле.

🔥 Сегодня я предлагаю вам занять место на БЕСПЛАТНОМ закрытом вебинаре, который состоится 20 июня в 20.00.
👉 Для того, чтобы попасть на него, нужно написать комментарий к этому посту — я пришлю ссылку в директ.



🔥 Это нельзя пропустить.

И ВОТ ПОЧЕМУ:
1️⃣ На вебинаре я расскажу про рекламные инструменты Instagram, которые я собрал за время работы над immedia.by;
2️⃣ Все, кто подпишутся на @antoshby и напишут комментарий к этому посту в Instagram, получат приглашение на вебинар БЕСПЛАТНО;
3️⃣ Вебинар состоится в любом случае. Лучше, чтобы Вы на нём присутствовали. Действуйте!
4️⃣ Я буду говорить про инструменты, которые применял и применяю на других проектах, про которые узнал из достоверных источников и КОТОРЫЕ БУДУ ПРИМЕНЯТЬ НА СЕБЕ В ИЮЛЕ;
5️⃣ За 10 лет я вложил в эти знания много времени и ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.

Разумеется, за время вебинара я не смогу поделиться всем, что знаю.
Но я расскажу про эффективные инструменты.

⚠️ Прослушав вебинар, Вы узнаете:

✅ Как ЭФФЕКТИВНО оформить аккаунт Instagram и какие инструменты для этого нужны;
✅ Как привязать аккаунт к странице Facebook;
✅ Как создать рекламный кабинет в Instagram;
✅ Как создать Портрет Аудитории;
✅ Как создать Свою аудиторию в Instagram;
✅ Какие типы публикаций есть вообще;
✅ Какая структура текста в посте работает лучше всего;
✅ Как тестировать публикации перед запуском рекламы.

Действуйте!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе