[EXCLUSIVE] Музыка Antoshby | Челлендж 2019 | ANTOSH - Teens (Original Mix)

Давненько я не публиковал своих треков в блоге. В этом посте я покажу вам своё видение электронной музыки до старта @loveandtech

И пока я, летними вечерами, работаю над первым рекмиксом за долгое время, на странице со своими треками я опубликую эксклюзивную работу, которую мало кто слышал... Трек TEENS был впервые опубликован на моём Soundcloud 13 июня 2012 года - 7 лет назад [Создан ещё раньше].

Представляю оригинальную версию трека в рамках челленджа 2019:

Фото: июнь 2019
Спустя семь лет, мне очень нравится, как он звучит. В добрых традициях Deep Techno, Tech House, Experemental и IDM.

Если бы меня попросили сегодня, спустя 7 лет, создать трек в стиле Experemental, я бы создал что-то очень похожее по звучанию.
Послушайте 😜


До встречи онлайн!
Слушайте мои эксклюзивные треки
Слушайте мои эксклюзивные миксы

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе