Я и моя лучшая собака Ника.

Я - вместе с мамой и папой - выбрал СВОЮ собаку почти 13 лет назад; я - вместе с мамой и папой - попрощался с ней в прошлую пятницу... Ника прожила долгую и, как я видел, счастливую жизнь.



За почти 13 лет она видела, как я закончил школу, поступил в институт, начал бизнес и вступил в счастливые отношения... Она видела, как родилась и выросла моя сестра, наблюдала радости и переживания. Она была настоящим другом... И я - как и каждый в моей семье - был для неё хорошим хозяином. Возможно, не идеальным. Ведь идеал - понятие относительное.


По человеческим меркам, она  - долгожитель.

Я благодарен своей Нике за 13 счастливых лет. Она прожила достойную жизнь, достойно приняла конец и достойно попрощалась...

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе