27, музыка и кофе, маркетинг и инсайты

27

Сегодня в Instagram разместил пост. На первой фотке я совсем ещё ребенок: у меня детские страхи, амбициозные мечты... И вот проходит почти 20 лет: на второй фотке - снова я, просто более осмысленный, сфокусированный и...




Маркетинг и инсайты

Недавно услышал идею: мысль - она как желудь. Что общего? Желудь пока еще не дуб, но, если все складывается как надо, через пару лет желудь превращается в дерево. Мысль - в первоначальном проявлении - импульс в мозгу . Но, при правильном подходе, через определенное время, она становится тем, чем она должна быть... Все 27 лет мои мысли ведут меня к тому, что есть сейчас. Пока рано составлять список того, к чему я пришел. Но всё же. Что я опубликую лет через 20?

Музыка

По традиции: микс, трек и хорошее весеннее настроение.

Это сэт от октября 2011 - солнечные ремиксы на Depeche Mode и другой легкий House (первая часть).


А это ремикс на Elite Force d 2010 - 2011 за чашкой кофе под псевдонимом DJantSH:



Благодарен своим родителям, друзьям и наставникам 💥

ВСЕМ ДОБРА!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе