Правильный маркетинг, бренд и образ жизни | Liebe Ist (Original Mix)

    Весенние рассуждения...


    Я тут недавно активно занялся польским и внезапно понял: я же совсем забыл немецкий. Хотя, будучи студентом, мог спокойно о себе рассказать и поддержать беседу... Дело в том, что в последний раз, когда я использовал немецкий - придумал название для трека Liebe ist в 2011 [Это к слову про челлендж 2019] посмотрел пару фильмов и перевел для себя трек Oliver Koletzki - Power of Rausch...


    Да, я понимаю, о чем он говорит... Но на этом всё. Немецкий пропал из моей жизни более чем на четыре года... И вчера я осознал, что не могу сформулировать фразу в прошедшем времени на немецком. Понятно, нет практики, всё такое.... Но этот факт навел меня на мысль:
Какая разница, что ты заешь и умеешь, если применить на практике не можешь? 

    Все мы решаем очень ограниченные задачи изо дня в день. Все ли вы используете, чему учились на протяжении жизни. Подумайте об этом...
Стройте правильный маркетинг, бренд и образ жизни. И да, всегда учитесь. Нет кроткой дороги к успеху. Доказано.
     Всегда ваш,

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе