Еще немного про проекты, Google, вдохновение и музыку

Отследить события в этом потоке из целей, планов, удач, провалов, задач, хороших и плохи новостей с каждым днем становится всё труднее...


Мне кажется, я отдалённо начинаю понимать старшие поколения - людей, которые говорят "жизнь пролетела, всё такое...".
Нужно ко всему подходить со свежей головой. Но, мне кажется, свежая голова в наше время - больше исключение, чем правило. Ловите вам мои мысли на этот счет.

Немного новостей моего главного проекта

"Зачем ты занимаешься тем, что не приносит прямой прибыли, Антон?" - так можно сформулировать вопрос.

Ответ я дам следующий - всё, что я делаю сейчас - работа для удачного будущего. Если сейчас всё хорошо, значит я работал для этого раньше.

В свободное время я развиваю свой проект - immedia.by. И я верю, это принесёт мне соизмеримую отдачу в своё время.

Я наконец довёл до логической точки страницу "Услуги", разобрался с основными техническими страницами и сформулировал оффер на главной странице.

Дальше в лес - больше дров. Я умею работать со всей аналитикой Google, умею настраивать Google Ads, знаю Search Console и принципы SEO.

Недавно я с кем-то общался про специалистов высокого уровня. И мне приятно осознавать, что я являюсь таковым.

Реализую высоко-эффективную стратегию интернет-маркетинга. Подробнее читайте тут или ищите в Google.
Всё это точки, которые я соединю, в своё время, на публичной презентации проекта immedia.by 😉

Про вдохновение

Нужно структурировать поток сознания. Зачем? Для вдохновения, мотивации, продуктивности.
Структура есть. Вдохновения как и раньше - хоть отбавляй. Это хороший знак и следствие эффективной структуры. Несмотря на поток событий - я заряжен на оригинальные решения.

Про крутую музыку

Возвращаясь к челленджу 2019, я делюсь с вами удачными треками и миксами из моего архива, которые мне приятно опубликовать.

Все электронные музыканты гонятся за индивидуальными стилями и звуками. Деньги - это всего лишь сигнал к тому, что стиль получилось найти.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе