Опыт использования: Gear IconX (2018) | Мои гаджеты

Я уже рассказывал про свои гаджеты в этой заметке. Напомню, я активно пользуюсь тремя устройствами - ультрабук ASUS UX310, Galaxy Note 9 и Gear S3. Последнее приобретение - наушники Gear IconX (2018).




Про наушники расскажу отдельно.

Опыт использования Gear IconX (2018)

- Версия 2018 года работает 5 часов в связке с телефоном (по Bluetooth), 7 часов они работают как автономный плеер. Кейс заражает наушники 4 раза. В комбинации кейс + наушники заражаю раз в неделю, при том, что музыку слушаю активно (с работы - на работу, общественный транспорт)
- Сенсор удобный. Во избежание случайных нажатий, можно установить блокировку через 15 сек. Привыкнуть не сложно.
- Сидят в ушах здорово. Дальность одного наушника от другого - 10 метров. То есть, можно дать послушать прикольный трек своей девушке в одном ухе и, при этом, не переживать о том, что провод запутается или выпадет. Это удобно в очереди, в общественном транспорте и т.д
- Звучат хорошо. Сравнивать с наушники премиум звучания смысла не вижу, потому что это, в первую очередь, гарнитура, а не наушники для музыки. Однако, играют музыку они очень хорошо. 
- Телефон на пробежку (тренировку) можно не брать. Во время тренировки в тренажерном зале, я оставляю телефон в шкафчике, а музыка в наушниках играет.
- Имеется 4 гб встроенной памяти для музыки (Можно создать 3 плейлиста. В моем случае, в избранных я храню любимые миксы, в общей папке - материал для @loveandtech, название плей-листа "Для тренировки" - говорит за себя). 
- Так же есть предустановленная программа SHealth (поддерживается только на телефонах Samsung) - данные о том, сколько я пробежал, какой у меня пульс во время тренировки они сохраняют и передают на смартфон при подключении. 
- Разговаривать удобно. Когда кто-то звонит, трубку можно снять либо на умных часах, либо с помощью сенсорной панели на наушниках - смартфон можно не доставать. При этом, смартфон должен находится до 10 метров от гарнитуры.
- Слышимость прекрасная - в режиме разговора я слышу отлично, меня слышат отлично.
- Из аналогов - Airpods, но они у меня в ушах не держатся. Тренироваться и музыку слушать удобнее в Gear IconX (2018).
- Без проблем могу подключить их к компьютеру/планшету и т.д. Но для этих целей у меня есть проводные наушники JBL. Однако, в случае необходимости, по скайпу в Gear IconX (2018) можно поговорить и через компьютер. Они без вопросов подключаются к любым устройствам.

В целом, я очень доволен приобретением. Купил их в конце 2018 года до выхода Galaxy Buds. Есть в них одна проблема - нужно разбираться с защитой наушников от влаги. В интернете полно информации.
И, отвечая на вопрос, стоят ли они своих денег, я отвечу - однозначно стоят. Стоит ли покупать их в 2019? Больше да, чем нет. Но можно рассмотреть вариант Galaxy Buds.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе