Миксы, развитие и вечеринки

Даже у жителей тёплых стран иногда наступает период меланхолии. Что уже говорить про Беларусь, в которой пару солнечных месяцев (с натяжкой)?



Важно уметь прибывать в меланхоличном настроении, но в ресурсном состоянии. фтЯ не могу быть на пике хорошего настроения все 24 часа, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году - это нереально. Но даже когда я в плохом настроении, я нахожусь в эффективном состоянии.

Тонкая грань.

На этой грустной ноте я закончу знакомить вас с моим творчеством 2009 - 2018.
9 миксов, которые я хотел вспомнить, представлены на этой странице, мои ранние треки можно послушать вот тут.


Со следующей недели я начинаю творить.

13.04 я играю сэт в Hookah Place на Якуба Колоса.
Там я представлю стиль, к которому я пришел более чем за 10 лет увлечения музыкой.

До встречи.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе