Хобби, музыка и жизнь

Никогда не оценивали влияние хобби на жизнь? Давайте расскажу, как моё хобби влияет на мою.

Я увлекаюсь хорошей музыкой. Роком и электроникой. Я предаю очень большое внимание качеству звучания и прочим вещам в музыке. Считаю это увлечение первым, и конкретно эта информация нужна для анализа влияния хобби на жизнь.


1. Влияние на мои статьи расходов.

Музыка должна звучать хорошо. Для этого нужна хорошая акустика, более-менее неплохой проигрыватель и провода. С первой зарплаты, в 17 лет, я купил именно аппаратуру. И на это тратил свои сбережения.

2. Влияние на моё свободное время.

Для того, чтобы заниматься тем, что нравится - нужно было планировать время таким образом, чтобы я мог уделять время музыке. Вот они - треки, которые я создал с 2012 года, а вот тут мои DJ-миксы.

3. Влияние на работу, заработок и образ жизни

С 17 лет я не ставлю перед собой цели стать ни проф. музыкантом, ни проф. DJ-ем. О причинах, возможно, расскажу позже. Суть в том, что мой первый SMM-проект в 2012 году (про SMM тогда знали единицы) - loveandtech был музыкальным и во многом, в том числе, определил мои интерес к продвижению в интернете. И да, позже, немного повлиял и на развитие immedia.by.

4. Определило подборку моих гаджетов

Первое, зачем я купил свой ASUS UX310u в 2017 - это выступление Loveandtech в Woodnfire. Уже потом для маркетинга. Купил Gear IconX не для того, чтобы было удобно разговаривать. А я для того ,чтобы было удобно заниматься спортом под музыку. То же касается Gear S3 Frontier. Galaxy Note 9 - для управления вышеупомянутыми и для того, чтобы было удобнее работать с музыкой. Не только, конечно, для этого. Однако, в том числе.

5. Челлендж 2019. 

По ссылке, кстати. Если бы я не был уверен в своих силах, у меня не было музыкального софта, производительного компа и миди инструментов - я бы не заявлял о том, что опубликую 26 dj миксов + 26 треков за год...

Кстати, на этой неделе слушайте:
Они крутые. В этой музыке я уверен 😎

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе