Анонс вечеринки, минимализм и инсайты | ANTOSH - DEEP

Моё любимое число - 13, мой любимый месяц - апрель. Где связь? Не буду ходить вокруг да около. Это анонс: 13-го апреля организовываю вечеринку и играю музыку. Про вечеринку, инсайты и кофе читайте в этой заметке


Недавно рассуждал на тему Less Is More. И меня нашла интересная информация: Знания не равно успех. Если бы это было так, библиотекари бы стали самыми успешными людьми. Из информации формируется мудрость. А мудрость ценнее знаний.

Пока не решил, что с этой информацией делать... Напишу ещё на этот счёт. Пока инсайт такой - чем меньше чужих мыслей - тем больше своих...

Я вспомнил про трек DEEP. Написал я его очень давно и за короткое время, он в стиле DEEP / MINIMAL - и он закрывает подборку моих треков 2009 - 2018.
 

Дальше интрига... Я начинаю творить.

13 апреля с 23 до 2.30 я играю в Hookah Place на Я. Колоса обновленный материал @loveandtech и свои лучшие треки.

Ждите информации.



Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе