Чек-лист постановки цели | Бизнес, лайфстайл, Improve Media

Когда вы достигли своей цели - это не конец пути, это отправная точка для следующего шага. Так всегда: в творчестве, в работе, в отношениях - в жизни: наши действия = цепная реакция. Одно всегда цепляется за другое. Как поставить следующую цель, читайте ниже.


Для примера: в любом бизнесе есть цель, которую нужно понимать и постоянно держать в виду. Определение этой цели - самый важный этап в построении собственного дела. 
Если мы знаем, куда нам нужно двигаться, шанс того, что мы окажемся, где нужно повышается. Путешественник, который не знает куда идти, скорее всего, никогда не отправится в свой путь. 
За последние семь лет работы я вывел для себя интересную формулу и не раз проверил её на практике. Ниже - чек-лист по определению и постановке цели. Этой технологией я часто пользуюсь.

Чек-лист с примером:

После курсов по контент-маркетингу в мае, я понял, что контент сайта и блог моего проекта Импрув Медиа нуждаются в доработке. Цель на июнь 2018 - февраль 2019 я определил: "Обновить описание услуг и запустить сайт и блог Improve Media на одном доменном имени к началу февраля 2019":

1. Цель конкретна: обновить сайт www.immedia.by, разместить блог и сайт на одном доменном имени;
2. Измерима: я точно знаю, когда работа будет завершена (обновленное описание услуг, сайт и блог размещены на одной интернет-площадке);
3. Локализована: чтобы выполнить работу, мне нужно: разобраться с CMS-системой сайта, разобраться с CMS-системой блога и доменным именем;
4. Определена во времени: данная работа не срочная, однако, должна быть выполнена за 7 месяцев.

Что ещё нужно понимать:

Цель реальна - исходит из здравого смысла. 
Я рекомендую задать себе вопрос: кто-то уже достигал подобного? 
Если кто-то смог, то всё получится.

Проверка на практике:

Существует большое количество блогов по интернет-маркетингу: нетология, LPgenerator 
(про большое количество блогов и рассылок по интернет-маркетингу я рассказывал в публикации 2015 года в блоге Improve Media по ссылке) - значит, моя цель реальна.

Подробнее о том, чего уже я достиг в январе 2019:

1. Вот обновленный сайт - http://immedia.by/;
2. Вот обновленный блог, в который я периодически делаю публикации - http://immedia.by/blog/;
3. Старый блог Improve Media доступен по ссылке с редиректом - blog.immedia.by (используется как платформа для публикации важных новостей по SMM);

Как мы уже решили, достижение целей - цепная реакция.  За последние полгода, я поставил для себя как минимум 5 целей, связанных с новым сайтом.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе