Мой контент-план | Improve Media и antoshby
Всем привет, я тут вот о чем подумал: нужно планировать и создавать контент. Больше даже не для того, чтобы его кто-то читал, а для своего развития.
Это суждение спорное. Предлагаю подискутировать в социальных сетях, если хотите. Но суть не в этом.
Недавно я опубликовал статью про 5 примеров контент-плана в блоге immedia - если интересно, читайте по ссылке.
По этому принципу я составил контент-план для всех своих проектов. Скажу одну простую вещь: контент создавать, планировать в контент-плане и, для того, чтобы было удобно планировать продвижение, его надо переносить в сервис отложенного постинга.
Более чем за 7 лет практики в сфере контент-маркетинга, для этих целей, я перепробовал много сервисов: начиная от встроенных в сами соцсети, заканчивая популярными западными и отечественными.
Сейчас я остановился на SMM-planner для публикации контента. Пока есть вопросы, но он подходит лучше всего. Протестирую активно в феврале напишу заметку в immedia.by/blog
Подписывайтесь, кстати 😏
Недавно я опубликовал статью про 5 примеров контент-плана в блоге immedia - если интересно, читайте по ссылке.
По этому принципу я составил контент-план для всех своих проектов. Скажу одну простую вещь: контент создавать, планировать в контент-плане и, для того, чтобы было удобно планировать продвижение, его надо переносить в сервис отложенного постинга.
Более чем за 7 лет практики в сфере контент-маркетинга, для этих целей, я перепробовал много сервисов: начиная от встроенных в сами соцсети, заканчивая популярными западными и отечественными.
Сейчас я остановился на SMM-planner для публикации контента. Пока есть вопросы, но он подходит лучше всего. Протестирую активно в феврале напишу заметку в immedia.by/blog
Подписывайтесь, кстати 😏