ANTOSH - Believe (Remix) | Трек/микс в неделю - челлендж

Как я рассуждал ранее, любая работа = цепная реакция в нашем мозгу. За последние 10 лет я написал достаточно стоящих треков и сыграл достаточно хороших миксов. В 2019 я их соберу и приумножу.



На этой неделе я уже опубликовал свой семилетний Live на Ableton - Constanta, который меня очень порадовал. Да, у меня всегда был хороший вкус к электронной музыке. Послушайте, и убедитесь сами...



Вот еще один неопубликованный трек под псевдонимом ANTOSH.
Летом 2009 вышло 2 моих любимых трека: ремикс на David Guetta - Baby When The Light (стиль отличается, поэтому я называл трек The Breed) и полностью авторская композиция Believe. Все они вошли в альбом Gentle (2017). Но осенью 2009 я выпустил еще одну версию Believe, которую так и не опубликовал. Отличается она тем что в ней использованы FX-семплы из The Breed и немного изменен эквалайзер. Встречайте трек из мира deep techno и idm...


Страница с миксами доступна по адресу: antosh.by/p/mixes, с треками - по адресу antosh.by/p/tracks. И если вдруг к концу года на этих страницах не окажется в сумме 52 музыкальных произведения, я подарю Айфон человеку, который заметит и меня в этом обоснованно упрекнёт.
Мой музыкальный челлендж 2019


Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе