52 АВТОРСКИХ ТРЕКА/DJ-МИКСА ЗА ГОД ИЛИ АЙФОН ТОМУ, КТО УПРЕКНЕТ В ОБРАТНОМ

Всем привет! Сегодня заметка про хобби. Те, кто меня хорошо знает, в курсе, что уже лет 8 я серьезно увлекаюсь электронной музыкой. За это время у меня появилось достаточно интересных миксов и треков. Год назад я представил свой первый сборник треков с 2008 по 2017 - Gentle - подробнее - в публикации по ссылке (ещё до выхода альбома A.A.L.).


В этом году я решил окончательно собрать все свои стоящие музыкальные произведения воедино. В моём блоге появится 2 страницы: "мои треки" и "мои миксы". И перед собой я ставлю челлендж: каждую неделю в 2019 я буду размещать туда по одному треку или миксу и делать об этом заметку в блог. Вот пример такой заметки.



Когда закончатся достойные треки и сэты, мне ничего не останется, как производить новые.
К слову, первый сэт был на прошлой неделе по ссылке.

Страница с миксами доступна по адресу: antosh.by/p/mixes.html, с треками по адресу antosh.by/tracks.

И если вдруг к концу года на этих страницах не окажется в сумме 52 музыкальных произведения, я подарю iPhone человеку, который меня в этом упрекнёт.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе