Эмоции и отношения | Чем мы лучше Штатов

Недавно на курсах английского я общался с преподавателем химии из Штатов. Сам он родом из Беларуси, и уехал в США пару лет назад повышать свой уровень профессионализма и параллельно зарабатывает тем, что читает сложный курс химии для американских студентов.
Собеседник рассказал мне, что люди в Штатах очень одинокие. Даже супруги перед тем, как обсудить простые проблемы сначала советуются с психологами. При том с разными. Муж со своим, жена со своим. Американцы подвержены постоянной конкуренции друг с другом, и находятся в стрессе почти все время. Поэтому в Америке больше случаев суицида и жести типа стрельбы на улице.

Всё это от одиночества и от постоянной гонки. Там у всего есть своя цена. Купить можно, казалось, почти всё. И даже отношения. Этот человек не устраивает по какой-то причине - ты с ним не общаешься, и ищешь более выгодный вариант, который больше подходит по той или иной причине.

Из разговора я сделал вывод: это главное отличие жизни у нас от жизни в США. Уровень жизни - это другое. Доверие, уважение и сострадание к близким остаётся нашим преимуществом. Я к тому, что отношения - не рынок. К этому вопросу не только нужно подходить осознанно - только осознанно походят к этому в Америке. Нужно с открытым сердцем.

Принципы тут будут такие:

- Я не могу менять своё ближнее окружение по своему усмотрению;
- Нужно принимать ближнее окружение и не диктовать условия;
- ‎Чаще всего, я могу быть не прав, если меня что-то не устраивает в отношениях;
- ‎Для того, чтобы жизнь была интересной, эмоции можно и нужно вызвать внутри отношений.

Но, кто знает, быть может, через пару десятков лет, мы тоже станем более циничными, жадными и алчными на национальном уровне, станем такими же карьеристами и будем отличаться только уровнем жизни - кто знает... 

11.12.2018

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе