Как я учусь. Про immedia и о капитализации.

Суть инфобизнеса в том, чтобы научиться самому и научить других. Разработка, развитие и технологии - задачи из другой плоскости. Проект Improve Media задуман как площадка для развития и применения на практике передовых инструментов интернет-маркетинга...

Ах, как бы я хотел, чтобы информация появлялась по щелчку пальцев. Тогда бы мне не пришлось так много времени тратить на создание контента для новой версии сайта. Но пока информация не появляется из воздуха, я запланировал обновления для сайта immedia.by почти на год вперед.

Что изменилось за последнее время:

1. Как бы скептически белорусские предприниматели не относились к контент-маркетингу, он работает при правильном подходе.
Просто эту услугу не получается продавать, как пирожки (например, как многие студии продают контекстную рекламу).
2. В данный момент, я собираю базу e-mail адресов для создания внутренней E-mail рассылки. 
В рамках проекта мы уже заниматься e-mail маркетингом для наших клиентов, однако, внутренняя рассылка полезных материалов запустится в декабре 2018. Информация появится на сайте immedia.by, а так же в блоге blog.immedia.by.
3. Инструменты, которые я и моя команда будем применять в рамках Импрув Медиа описаны на сайте по ссылке. В этих рамках я планирую контент-стратегию на 2019 год.

Инструменты immedia 2019

О проекте immedia 

Любой проект работает при выполнении нескольких условий: понятного заявления о том, чем занимается компания; востребованности продукта/услуги у целевой аудитории; сплоченной команды; .... продолжать можно до бесконечности. Но ключевое - это понятная структура... 

О капитализации

Любой проект, который приносит прибыль, должен быть готов капитализации. Не для продажи, а для возможности стать ценнее / дороже. Improve Media - это не про тренды интернет-маркетинга, это пока даже не про капитализацию и большие деньги - это про рабочие инструменты, которые и есть мой капитал.


23.11.2018, Антон Ошмян

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе