Think different по-другому | Apple не стоит своих денег?

В законе Мура говорится о том, что количество транзисторов в микросхемах удваивается каждые два года. Это значит, что производительность и возможности техники будут расти дальше. Хочу поделиться историей про самый дорогой бренд 2018 года - Apple.





У большинства моих знакомых iPhone, я знаю многих пользователей MacBook и к технике Apple я всегда относился с уважением. Объективно, во времена, когда ещё был жив Стив Джобс, равных Apple не было ни в технологиях, ни в качестве, ни в дизайне, ни в маркетинге - и, как следствие, в цене. Но сейчас - это утверждение необъективно.

Мысль: Тим Кук сделал из Apple самый дорогой бренд, но упустил из виду отрыв в технологиях. С точки зрения брендинга, это грубая ошибка.

Расскажу вам историю из жизни:
Всё началось с того, что у меня перестал заряжаться Samsung s6 после того, как я случайно мокнул его usb-разъемом в воду (телефон не влагозащищенный, поэтому претензий нет). На носу была важная поездка, телефон нужен, бюджет ограничен.

И вот я вспоминаю: так есть же беспроводная зарядка (на флагмене 2015 года). Недолго думая, я пошел в фирменный магазин Samsung и за вменяемые деньги купил беспроводную зарядку. Телефон зарядился быстро и без вопросов. От продавца узнал, что многие пользователи Apple покупают себе эту зарядку вместо беспроводной зарядки от яблочных, потому что она меньше, изящнее и дешевле [слышите, как Джобс в гробу перевернутся?].
Я улыбнулся и подумал: ну у каждого свои загоны, и не придал этому значения.

Позже я узнал, что в iPhone 7 (тоже, кстати, флагмен, только 2017-го года) нет беспроводной зарядки. В то время, как у аналогов от Samsung эта технология есть. Ну и вот я начал сравнивать бренды и анализировать как маркетолог.

Большинству из нас телефон нужен не только для звонков. В свое время мои друзья платили 1000 у.е. за iPhone без 3-х летней технологии. За логотип Apple? Появилась беспроводная зарядка в iPhone 8 через год, который по удобству, скорости работы и остальным деталям не сильно отличается от семёрки, зато дороже процентов 30.
Это не про бренд или технологии - это про здравый смысл.

C этого момента здравый мой смысл против Apple.
Полгода спустя я приобрел себе Note 9 и понял, что, скорее всего, ближайшие лет 10 я даже смотреть в сторону продукции от яблочных не стану. Более того, Apple X (про XS вообще молчу) я тоже считаю необъективно дорогим. За деньги, которые стоит Apple можно позволить большую ценность.

За последние пару лет я собрал для себя комфортный комплект девайсов для активной жизни и продуктивной работы. Читайте заметку про мои гаджеты, в которой я делюсь опытом использования умных часов, ультра-бука и смартфона.

Выбирайте свои любимые бренды, подходите к этому вопросу творчески, сравнивайте и делайте выводы - не делать этого в наше время глупо.

Вывод: все смартфочики нужны - все смартфончики важны. Ты либо пользователь и адвокат бренда, либо у тебя должна быть чёткая позиция. Моя позиция - против Apple.
Почему - читайте выше. А про мои гаджеты читайте [по ссылке].

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе