Радио Loveandtech | Эволюция проекта из ВК в Google Music

Со школы я мечтал о своём радио. А вот оно, получите. В 2012 до появления Google музыки, я запустил @loveandtech ВК. Хорошее решение для формирования треклиста... в 2012. Но в современных реалиях - сомнительно. Согласитесь, людей, которые слушают музыку из ВК немного. Из ленты @loveandtech - единицы. (Всем, кто подписан, - респект. Я с вами 👀).
история проекта по ссылке.
С практической точки зрения, я решил, с недавнего времени, использовать для оперативного формирования плей-листа свою подписку на Google Music.

* Публичный плей-лист Loveandtech доступен по короткой ссылке [http://bit.ly/loveandtech]. Этот чарт я постоянно совершенствую: добавляю туда свежие треки, удаляю то, от чего устаю. Именно для этих целей был создан Loveandtech ВКонтакте в 2012.

Вы можете наслаждаться моим чартом электронной музыки если у вас оформлена подписка на Google Music. Если нет - предлагаю подписаться на @loveandtech Вконтакте. В ленту новостей я по-прежнему регулярно публикую лучшее из чарта.

Описание проекта: www.immedia.by/loveandtech
За время существования проекта, у меня накопилось большое число фотографий, аудио- видео-контента. При помощи технологий, которые я описываю в блоге www.immedia.by, я буду распространять свой контент в instagram и facebook на протяжении 2018 - 2019 года. В качестве сервисов для размещения буду использовать свои подписки Soundcloud, Mixcloud, плей-лист на YouTube и видео-хостинги ВК и FB.


На связи, друзья. До встречи онлайн.

24.10.2018

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе