Базисное состояние лидера, Роберт Куинн - HBR

В сборнике HBR лет 6 назад я прочитал хорошую статью... Суть в том, что целей нам проще добиваться в определенном состоянии ума. И это не зависит от масштаба решаемой задачи. Называется это "базисное состояние лидера".
☝️Оставлю шпаргалку по подготовке к переходу в базисное состояние. Пользуйтесь:

✅Шаг 1.
Осознать, что раньше я уже прибывал в состоянии лидерства (добивался своего) - для этого нужно вспомнить критическую ситуацию, в которой я оказался победителем;
✅Шаг 2.
Проанализировать свое нынешнее состояние и честно ответить себе на 4 вопроса:
- Нацелен ли я на результат?
- Руководствуюсь ли я собственными ценностями?
- Не преследую ли корыстных целей?
- Готов ли я к переменам?
Удачи 😉

Источник:
сборник статей Harvard Business Review, Роберт Куинн - "Моменты Величия"

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе