Что нужно для успеха | Нестандартные решения

Маркетологи скажут: нужно провести анализ конкурентов и использовать их лучшие инструменты; специалисты скажут: нужно уметь больше, чем умеют другие. Но это всё не то. Нужны нестандартные решения.



Если не доводить до абсурда, ты должен быть как рыба в воде в теме, в которой разбираешься для того, чтобы выйти за рамки решенний, которые хорошо знаешь и применяешь. Только нарушив законы и сдвинув рамки, можно предложить нестандартную успешную модель. Такую, как предложили разработчики Apple в своё время.
[Читай "Кради как  художник"]
☝️Большинство решений, которые мы видим - это подражание: а-ля "у них работает - мы тоже так сделаем" либо просто слепое копирование тренда. Это называется "принцип караоке" - когда человек воспроизводит только то, что он видит, не вникая в суть. Обычно получается, мягко скажем, не очень...
☝️Нестандартные решения - это не эксперимент, это необходимость двигать свое творчество вперед, не взирая на мысли большинства. Потому что, чаще всего, мэйнстрим -  это калька, основанная на зомбоировании.

Подпишись 

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе