Что я вижу вокруг: как выгорает аудитория | Мысли маркетолога

Аудитории выгорают.  Это закономерно и происходит независимо от меня. Или моих мыслей. Или маркетологов. Я выгораю, люди вокруг выгорают. Всё выгорает. А причина в том, что интерес живет не так долго. Суть: ничто не вечно. Есть тренд и фокус. И если твой фокус на том, что меняться не будет - ты, практически, незаменим...


Если всё выгорает - деньги обесцениваются. Отношения между людьми - тоже. Очень просто разочароваться в этом мире... 

Чтобы не разочароваться, нужно учиться, ставить цели и их достигать. А потом снова учиться, ставить цели, достигать.

А если расслабиться и отпустить ситуацию, ничему не учиться и просто делать на "отвали"... Это будет только лишь опыт.

Подумай, зачем тебе нужен опыт без крутого результата?

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Развитие проекта Improve Media - Второй офис, сайт и проекты.