Что я вижу вокруг: как выгорает аудитория | Мысли маркетолога
Аудитории выгорают. Это закономерно и происходит независимо от меня. Или моих мыслей. Или маркетологов. Я выгораю, люди вокруг выгорают. Всё выгорает. А причина в том, что интерес живет не так долго. Суть: ничто не вечно. Есть тренд и фокус. И если твой фокус на том, что меняться не будет - ты, практически, незаменим...
Если всё выгорает - деньги обесцениваются. Отношения между людьми - тоже. Очень просто разочароваться в этом мире...
Чтобы не разочароваться, нужно учиться, ставить цели и их достигать. А потом снова учиться, ставить цели, достигать.
А если расслабиться и отпустить ситуацию, ничему не учиться и просто делать на "отвали"... Это будет только лишь опыт.
Подумай, зачем тебе нужен опыт без крутого результата?