Дайджест мая: контент, тайм-менеджмент и проекты
15 дней, а в блоге - ни слуху, ни духу. В маркетинге пауза - это часть коммуникации.
Одной из целей на 2018 я наметил приведение личного маркетинга в порядок. И, в принципе, пока всё так и получается... Что же было в мае?
Сейчас же каждый второй открывает кофейню. Кофе кругом. От слова всюду. Посчитав, сколько денег ушло на любимый американо в апреле, я понял, что это денежный насос и решил весь май провести без кофе. Экономия очевидна. И да, зависимости у меня нет. Проверено. 35 дней без кофе - и даже не тянет. Отказываться не буду, но сокращу потребление раза в три - четыре.
Курсы контент-маркетинга от Webcom - далеко не уникальная информация. Но дают эту информацию очень доступно, понятно и структурно. Контент-маркетинг - это раздел маркетинга, который включает в себя E-mail маркетинг, SMM, SEO-копирайтинг, подготовку всех типов контента и их публикацию (Social Media Publishing).
Improve Media растёт и развивается. В планах на июнь начать выкатывать технологии на сайт www.immedia.by. Следите ВКонакте, facebook и в YouTube.
Подробнее про SMM на YouTube и в блоге blog.immedia.by в июне.
Одной из целей на 2018 я наметил приведение личного маркетинга в порядок. И, в принципе, пока всё так и получается... Что же было в мае?
Про кофе
Вы замечали, что кофе сейчас кофе везде и кругом? Я привык выпивать в среднем две-три чашки в день. Для меня кофе - это приятный тёплый вечер, предположительно в кафе Зерно, лабтоп перед глазами, блокнот, ручка. Больше для счастья маркетолога и предпринимателя ничего не нужно.Сейчас же каждый второй открывает кофейню. Кофе кругом. От слова всюду. Посчитав, сколько денег ушло на любимый американо в апреле, я понял, что это денежный насос и решил весь май провести без кофе. Экономия очевидна. И да, зависимости у меня нет. Проверено. 35 дней без кофе - и даже не тянет. Отказываться не буду, но сокращу потребление раза в три - четыре.
Про маркетинг
В мая я закончил курсы по контент-маркетингу. Как и обещал, напишу пару слов на эту тему. И вообще, про инфо-бизнес, в целом.Курсы контент-маркетинга от Webcom - далеко не уникальная информация. Но дают эту информацию очень доступно, понятно и структурно. Контент-маркетинг - это раздел маркетинга, который включает в себя E-mail маркетинг, SMM, SEO-копирайтинг, подготовку всех типов контента и их публикацию (Social Media Publishing).
Хотите инсайт мая про бренд?Полезного и хорошего контента намного больше, чем запросов в Google. Другой вопрос в том, что психика устроена следующим образом: мы ценим информацию, когда мы осознанно за нее чем-то платим. Чаще всего - деньгами...
Ценность бренда определяется контентом. Не важно, что ты о себе думаешь, информацию о тебе оценивают другие.
*А информация в Web - это его величество КОНТЕНТ.
Это парадокс инфо-бизнеса и хлеб тысяч людей.Я купил структурированную информацию у Webcom Media и, с учетом всех рекомендаций, выработал хорошую стратегию. О ней напишу в блоге маркетолога, когда придёт время.
Improve Media растёт и развивается. В планах на июнь начать выкатывать технологии на сайт www.immedia.by. Следите ВКонакте, facebook и в YouTube.
Про тайм-менеджмент, инсайты...
Про 150 выполненных задач, личную организацию и кучу вдохновения я тут говорить не стану. Скажу только, что всё по плану. Так же в мае я привел в порядок свои личные ленты Instagram, Facebook, Vk.com, аккаунт +ImproveMedia.Подробнее про SMM на YouTube и в блоге blog.immedia.by в июне.