Павел Багрянцев - Всегда при деньгах, отзыв на книгу

Кто такой Павел Багрянцев

Для меня Павел - один из наиболее харизматичных и искренних блогеров на YouTube, которых я видел за последний год. Автор канала современного мужчины. Периодически натыкаюсь в рекомендациях на YouTube на его видео. С большинством из них согласен. Поэтому когда я увидел его книгу на Google Play Market в выходной день, решил купить. При том, отзывы позитивные и рейтинг максимальный.

Про книгу “Всегда при деньгах”

Книга написана очень живо и увлекательно. В стиле изложения легко узнать харизму и тезисы из видео. Я бы сказал так: в книге сведены воедино практические и главное, рабочие советы по оптимизации личного бюджета. А тема как никогда актуальна в наше время. Понятное объяснение сложной темы без экономических терминов.
Кроме советов в книге есть много интересных рассуждений, с которым я согласен.

Выводы

Вероятно, если бы я никогда не вел личный бюджет - мне было бы труднее понять, о чем идет речь. Однако, книгу я прочитал за пару часов, взял с карандаша пару советов. Покупка стоящая.

Ценность у книги есть. Информация полезная, нужная и актуальная.
👍approved.

Электронная версия книги по ссылке.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе