Итоги месяца - поездка во Львов, музыка, маркетинг, отказ от кофе...


Чем запомнился апрель

Март я закончил дайджестом про маркетинг, музыку, Питер и Великий Новгород. Как и обещал, апрель я посвятил развитию своего маркетинга и маркетинга проектов, над которыми работаю. Главное новшество - это копирайтинг. На эту тему я вскоре напишу заметку в blog.immedia.by с рекомендациями.

Про путешествия и музыку

В свой день рождения я подарил себе поездку во Львов с девушкой без тур оператора (как я и люблю).

*будет мне лет 70 - я вернусь в лучшие города по своей версии с экскурсиями.
По поводу музыки - в апреле мне очень понравился новый альбом Nicolas Jaar под псевдонимом A.A.L. Jaar - остается самым талантливым электронным музыкантом в моих глазах. Чтобы вы понимали, о чем речь, 2 лучших трека из альбома по моей версии в публикации @Loveadetch.

Nicolas Jaar (a.k.a. AAL)

Кстати, в мае я запущу рассылку сообщества Loveandtech ВК и у вас будет возможность получать самую лучшую элеронную музыку в Direct. И, в то же время, я продолжаю наполнять свою страничку на Mixcloud музыкальными сэтами.

А апреле я представил два микса:

весенний подкаст 2016

и новый подкаст 2018.

Оба стоящие. Под них можно и работать, и тренироваться.

Стоит отметить, что я по прежнему считаю рок лучшим изобретением человечества за последние 200 лет. По ссылке хорошая подборка от меня ВК.


* советую обратить внимание на версию песни КИНО - В наших глазах от Антоха MC. Мне очень понравилось. Получилось даже глубже, чем у Цоя. По крайней мере, в этой версии.



Про маркетинг и копирайтинг

В плане маркетинга, за апрель я опубликовал в еженедельном блоге Improve Media статьи про:

- Основные термины SMM;
- Дизайн страницы Facebook;
* В конце марта я рассказал про оформление ВК;
- Я рассказал про методы определения целевой аудитории;
- И про настройку аналитики с помощью Google Tag Manager

В личном блоге рассуждал на тему, почему я не медийная персона, про выгорание аудиторий и персональный брендинг.

В ближайшее время я также возобновлю проект @biblinspire ВКонтакте и опишу результат в blog.immedia.by.

*По поводу решения суда о блокировке Telegram в России - дам комментарий:


"Не ломайте Русским интернет - не вы его делали!"




Кофе, гаджеты и контент в мае...

Те, кто меня знают, в курсе, что я очень люблю кофе и выпиваю, в среднем, по три порции кофе в день. Так вот, в апреле я принял решение провести май без кофе. От слова совсем. Если почувствую какую-то разницу в плане самочувствия или энергии - отдельно напишу об этом.

* Несмотря на то, что в конце месяца я выиграл кружку для кофе от NESCAFE за селфи.

Именно в апреле я опробовал на все 100% свой свежий гаджет - Samsung Gear S3 frontier. В Instagram по ссылке выше я описал про 5 причин выбрать в качестве умных часов именно их.

Отличный гаджет в своей категории!


Лайн ап

Читайте в блоге Improve Media в мае:
Как составить контент-стратегию;
Про аналитику рекламных инструментов;
Про рассылки в социальных сетях и e-mail маркетинг;
Про конверсии и путь клиента.

По поводу инсайтов - мне очень интересно было послушать свои рассуждения 2016 года в интервью на тему "Как наладить свою жизнь". Теперь и на моем канале YouTube.



Остальное будет интересно. Когда - сказать не могу.
До встречи онлайн!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе