ПРО МАРКЕТИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

В последнее время, я часто задаю себе вопрос: "если я много знаю про маркетинг, почему я не медийная персона, не популярный инфо-бизнесмен, почему я работаю не с мировыми брендами и не выступаю на конференциях?"


Когда этот вопрос мне задают незнакомые (или даже знакомые) люди, я могу съехать с темы. Но, раз такое дело, себе я вынужден ответить.

Моё главное правило - быть хорошим человеком, а моя цель - освоить и эффективно применять как можно большее число инструментов. Как видите, я не пытаюсь продать себя или свои услуги как можно большему числу людей. Причин много.

Я считаю, главное, что есть у человека - это его знания и опыт. Эти знания он применяет для коммуникации с другими людьми. В наше время всё, абсолютно всё поддается базовым принципам маркетинга. Например:
  • Тексты должны быть убедительными; внешность и резюме должны запоминаться.
  • Люди должны понимать, зачем им с тобой общаться.
  • Ты должен думать о своей аудитории постоянно.
  • Нужно уметь продать себя как эксперта!
  • Социальные сети, сайт, блог, YouTube - должны четко отражать твой образ и твои ценности.
  • Твои ценности. Они тоже должны быть ясны.
  • И еще: тебе нужно эффективно управлять своим временем.
В этих вопросах самое главное - не спешить. Я уже давно владею инструментами, которые могут вывести на рынок (даже самый конкурентный рынок) самые сложные продукты и услуги.

И вот почему спешить нельзя. Любые аудитории в маркетинге со временем "выгорают".  Что это значит: если не дашь понять, что ты ценный, с тобой общаться не станут. ЦЕННОСТЬ - ключевой вопрос. И если ты уже произвел впечатление низкой ценности один раз, второго шанса не дадут. 

Какую ценность я могу дать своей аудитории: моим друзьям, подписчикам, клиентам, знакомым?
Я могу поделиться с вами своим опытом. Вы можете использовать его для достижения своих целей и осуществления своих планов. К слову об эффективных инструментах я веду блог immedia.by. Не стесняйтесь обращаться ко мне за советом, если вам понадобится помощь в организации бизнес-процессов или маркетинга.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе