Дайджест марта. Маркетинг, музыка, Новгород и Питер

В качестве дайджеста февраля был вот этот пост. Ну и обзоры на кино и театры. Одтельно я остановлюсь на камерной постановке Ромео и Джульетты.




Кратко напомню, что к чему:
Февраль я посветил одной крайности своего хобби - музыке (мой трек - клип - микс). Музыке , кино и театру. В марте же я уделил внимание маркетингу. Что хочу сказать: я оживил блог Improve Media. Теперь он так же доступен по адресу: blog.immedia.by. Вообще, давно пора заняться своим маркетингом!

Следите за моими публикациями для Improve Media. Почти 10 летний опыт в коммуникациях и в маркетинге я буду транслировать туда. Подписывайтесь на обновления!

blog.immedia.by
Не могу не обозначить: в связи с тем, что я оптимизировал свои бизнес-процессы, работа в рамках моих проектов (в частности, immedia.by) станет в разы эффективнее. Как в Беларуси, так и за её пределами.

Март ознаменовался новыми друзьями! Встречайте Smartroom_VN (скоро в публикациях).
В плане путешествий - я съездил в Великий Новгород и, наконец, посетил Питер - родину vk.com.

Тренинг по SMM для Smartroom_VN

Селфи из Smartroom_VN после успешной презентации.
И эта поездка принесла свои плоды (расскажу об этом в апреле)!

Питер, Невский Проспект
15 метров до Дома Зингера ;)

И заканчиваю я март тем, что прокачиваю себя в сфере контент-маркетинга и обмениваюсь опытом с рекламным агентством номер один в РБ!

В плане музыки  - в марте я выдержал паузу и не публиковал новых миксов. Однако, задал направление музыкального стиля в апреле и опубликовал на Mixcloud свой прошлогодний сэт под названием Gentle 2017.

На него меня вдохновили: Duftside, Rampue, Nicolas Jaar, Антон Ишутин, Herts и прочие крутые ребята!

Послушайте, советую:


Как написано в очень полезной книге Rework - большинство новостей и интересных фактов - в моих черновиках...

Повторюсь: до встречи онлайн в апреле!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе