Zомбоящик - дичь, но смотреть можно. И даже в кино

Наверняка, я почти единственный среди моих знакомых человек, кому хорошо зашел Zомбоящик. Да, это "недофильм". Да, он состоит из скетчей, которые между собой не связаны. Да, многие шутки ниже пояса. И да, это еще один способ заработка для армянской диаспоры.




Но, уважаемые хейтеры, чего вы ждали от фильма с ТАКИМ НАЗВАНИЕМ от камеди клаб??? Вот я вообще не жалею, что сходил. Таких фильмов, если можно назвать это фильмом, я еще не видел.

Были фильмы, на которые я шел в кино и ждал чего-то бомбического, а, по факту, ничего не получал. Примеров масса (в частности, отечественных). А тут, ничего не ждешь и получаешь пару забавных скетчей и стеб на острые темы на протяжении 60 минут. Которые, кстати, быстро пролетают.

P.S. Спасибо за большое количество обзоров на YouTube в негативном контексте. Вероятно, если бы я шел на этот фильм и ждал связанного сюжета, я бы очень сильно разочаровался.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе