ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ФОКУС ВНИМАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Это не дайджест, а просто размышления. Они начнутся с понятной идеи: творчество требует мужества. Применимо ко всему: к музыке, к маркетингу, к отношениям и так далее. Я знаю людей, которые говорят: "Я не творческий человек..." и говорят, что им проще жить по правилам.




Вот именно так они и творят свою реальность. Они не идут выше, они не хотят быть сильнее и быстрее, они просто говорят: за нас и так уже все сделали. И это их выбор. На этом их фокус.

Они любят перекладывать ответственность с человека на человека и делают все, чтобы не оказаться крайним. До крайностей. Помните про ответственность - когда 2 человека за что-то ответственны - никто ни за что не отвечает. БЕРИТЕ ЕЁ [ОТВЕТСТВЕННОСТЬ]! Мужественно.
Ограничение + потребность = развитие!

Почему бы не:
  1. Взять ответственность за жизнь в свои руки;
  2. Перестать бояться творить реальность и признать, что "ничего не делаю" = меня все устраивает;
  3. Мотивировать СЕБЯ на результат!
Как? Это вопрос фокуса внимания, а вернее тайм-менеджмента.

- За январь 2018 я обновил резюме, запланировал обновления маркетинговых инструментов www.immedia.by, навел ясность с музыкой;
- За февраль 2018 я обновил инструменты: а именно Midi-контроллеры, софт и так далее, записал свой трек, клип и трёхчасовой лайв сэт, кардинально поменял принцип работы над проектами в маркетинге;
- В марте 2018 вас ждет еще пару интересных обновлений от меня. Многим они понравятся, некоторым не очень... Ну а как же иначе?

И еще: ты либо творишь свою реальность, либо кто-то использует тебя для того, чтобы творить свою. К вопросу о естественном отборе.

И напоследок:
Как все успеть?
Фокус и управление временем.


Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе