15 минут - все, что нужно | Не придумывай проблем там, где их нет


15 минут - это все, что тебе нужно. Я сейчас всё объясню.

За 15 минут я создал этот трек...


За 2 минуты вдохновился, за пару минут нашел сэмплы, за пару минут создал структуру и еще 40 секунд на то, чтобы записать вокальную партию. Предыдущий трек я создал пару лет назад. Но сейчас 15 минут - это время, которое нужно, чтобы придумать вот это.

Не сказать, что я безумно доволен результатом, но для 15 минут - это нормально. Назовем это Джем-сейшен



- Это про музыку.

Про маркетинг я скажу то же самое. Если у тебя вдохновение, 15 минут - все, что нужно, чтобы придумать крутой бренд или рекламную кампанию. При условии, что ты владеешь инструментами. [НЕ ПРИДУМЫВАЙ ПРОБЛЕМ ТАМ, ГДЕ ИХ НЕТ!]
Остальное время - это создание дизайна, контента и прочие технические моменты. Но за 15 минут вы сможете создать структуру для любой идеи.

Я не люблю подробно говорить про свои цели и сем более заявлять их публично до тех пор, пока я в них не уверен на сто процентов. Маркетинг и музыка - это не цели. Это то, что логично вытекает из моего опыта.

Теперь про мой статус ВК от 02.01.2018: "делаю маркетинг, создаю музыку, люблю кофе".
- Делаю маркетинг - моя страсть. Этим я горю последние лет десять. Буду гореть и дальше. Хотите стать лучше меня в этой теме? Напишите, расскажу, как.
- Играю музыку - синоним "создаю музыку". В этом году я выпущу-таки пару треков и сыграю пару миксов.
Хотите принять участие - напишите мне. Все устроим.

- Люблю кофе. Я долго думал, что же может быть третьим? Путешествую? Общаюсь? Обучаю? Продаю? Творю реальность? - все это не полностью отражает действительность.
И вот я решил, что всем этим можно заниматься за чашкой кофе!
Хотите кофе? Ну вы поняли!

Со стороны может показаться, что я фанат кофе или то, что я без его не могу. Поверьте, это не так.


02.01.2018, 18.08

З.Ы. на создание этой заметки ушло не больше 15-ти минут. 15 минут - это хороший жизненный принцип, скажу я вам!!!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе