Мой 2017.

Этот год, определенно, был годом переосмысления многих фундаментальных понятий... В моей жизни. Всеми инсайтами за год в этой публикации я, разумеется, поделиться не смогу. Однако ловите структуру опыта за 2017. Тезисно:



1. Снял квартиру;
2. ‎Работал более чем над 10 крупными проектами в разных сферах;
3. ‎Развил музыкальный вкус;
4. ‎Прокачался в сфере маркетинга и кардинально обновил инструменты;
5. ‎Побывал на краю Европы;
6. ‎Изучил более 40 маркетинговых инструментов, о лучших из которых готовлю публикации в блоге improve media и которые планомерно буду применять к своим проектам на территории РБ;
7. ‎Привел в порядок личный блог, объединил три проекта в одну платформу (об этом в других публикациях);
8. ‎Запланировал и сыграл dj-сет;
9. ‎Посетил 4 страны;
10. ‎Разработал и запустил 3 вэб-сайта;
11. ‎Закончил автошколу;
12. ‎Принял участие в 5 крупных конференциях;
13. Открыл для себя обучение онлайн и автоворонки;
14. ‎Наладил новые и укрепил прежние деловые связи;
15. ‎Снялся в трех передачах на TV и в интернете;
16. ‎Принял участие в организации двух масштабных концертов в г. Минске
17. ‎Обновил железо и софт;
18. ‎Наметил планы и цели на долгое время вперед;
19. ‎Запланировал выпуск пары музыкальных треков и ремиксов
20. ‎Обновил имидж и еще несколько моментов.

В начале 2017 года я поставил цель: освоить и использовать максимальное количество инструментов, и, по моей оценке, я этой цели добился. Большое спасибо за доверие, понимание и поддержку на протяжении уходящего года. Как написано в одной умной книге: возьмите множество, отбросьте лишнее, наведите порядок и у вас будет самое лучшее. Примерно под таким лозунгом пройдет почти весь 2018.

Фотки смотрите в социальных сетях


Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе