Я И МОИ ПРОЕКТЫ: IMMEDIA, LOVEANDTECH, CS

Когда-то в 2015 году я составил описание для своей странички facebook.com/antoshby. Потом оно эволюционировало и перебралось во все мои социальные сети. Звучит примерно следующим образом: предприниматель, маркетолог, создатель проектов Improve Media и Loveandetch. 



Ну как бы всё сказано. При условии, что все знают проекты Improve Media и Loveandtech и то, что последние 2 года веду и развиваю их я один. Так что это почти псевдонимы. Хорошо, скажите вы... что дальше?


Ну так вот. Improve Media - это маркетинговые инструменты. Без них в 21 веке никуда. И как бы там ни рассказывали про магию маркетинга, SMM, E-mail, SEO, крутой аналитики и прочих инструментов, они не работают по отдельности. Мой семилетний опыт это полностью подтверждает. Под началом Improve Media было и есть много побочных проектов с разным охватом и рентабельностью. Около 30 за все время. Но не обо всем и не сразу.


Расскажу про один проект, с которым я тесно связан. Для меня Крэзисервис - это не просто лампочки, электротехническое оборудование и прочее. Для меня КС - это мощная платформа для применения всех инструментов Improve Media на практике. И все они работают. И они нужны любому бизнесу. Каждый из них я опишу подробно. Чуть позже. Кстати, когда у Immedia наконец заработает новый сайт и обновится бренд-платформа, знаю только я. Это произойдет достаточно скоро, к слову.

Loveandetch. Я так ждал, когда наконец сыграю крутой сэт в 2017 году. Но пока он остается в числе тех миксов, которые никто не слышал. Разве что мои соседи. В трех разных квартирах. Только за 2017 год 👿. Ну ладно, а теперь серьезно.


Наиболее полную историю проекта я описал в блоге Improve Media по этой ссылке. Его я называю "The Sound Of Inpiration", но по факту, это только часть вдохновения, которую можно выразить в электронной музыке. За последний год платформа Loveandtech сильно развилась, но большинство достижений скрыто в процессах. См. айсберг.

Biblinspire - это проект про впечатления. Кроме электронной музыки, в цифровом варианте, эмоции можно выражать разными способами. Там те, что касаются фильмов, книг и инструменталки. Пока он в варианте реализации 2015 года, и контент там пока не 100% уникальный. Но к этому я иду.


Достаточно скоро, я представлю комплексную бренд-платформу. Чтобы понимать, как все это будет, я приведу аналоговую иллюстрацию:


Вернусь к подробному описанию чуть позже.
Но сегодня я понял: хватит собирать инструменты. Пора их применять.


Помните мою фразу на вебинаре 2013 - "До встречи онлайн"? Я повторюсь.
#showyourwork

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе