ANTOSHBY НА SOUNDCLOUD

Всем привет. Периодически, нужно смотреть на творчество глазами тех, кто его оценивает, а не создает. Я создаю музыку c 2007 года, но особо не делился своими работами, потому что не был готов или чего-то ждал... Но вчера послушал пару ранних треков на колонках и решил показать их миру.



Это уникальный пост, потому что в нем я соберу ту музыку, которой горжусь. И если вы меня хоть немного знаете, дочитайте до конца. Про эти вещи я редко говорю.

С чего бы начать... С гитары в 2004 или с увлечения роком до 2006 - не так важно. В 2012 (еще до запуска Google Music и массовой популяризации iPhone) я запустил проект Loveandtech (по ссылке подробное описание). И до сих пор я иногда делюсь ВК и в Facebook музыкой, которая мне нравится с друзьями и подписчиками. И казалось, это просто относительно успешный SMM-эксперимент... Но нет.  

Проект я задумывал еще до immedia.by как площадку для своей авторской музыки, которой, я тогда надеялся, будет больше. Наиболее успешные треки за последние десять лет я собрал и выложил на soundcloud.com/antoshby в начале этого года - Gentle (2017).



Это все я сам. Буду признателен за обратную связь ;)

Слушайте.

А первый мой публичный EP (был создан уже после треков из сборника выше) я опубликовал за пару месяцев до создания @loveandetch. На него меня вдохновило изучение немецкого языка, а так же одноименный альбом немецкого продюсера и диджея - Stephan Bodzin.

Liebe ist. Только в отличии от Бодзина, у меня в треках вокал бывает авторский.



И, кстати, музыка от Николаса Дждаара очень сильно повлияла на мой музыкальный вкус. А услышал я его после публикации этих треков и создания Loveandetch.

Как правильно написал Остин Клеон в своей книге "Кради как художник": "Не стремитесь к единству своих работ - их уже объединяет то, что они сделаны вами". Большинство этих треков создавалось по отдельности в разный период времени, а идея объединить их в сборники пришла постфактум.

Вот. Я показал вам свою работу за 5 лет (с 2007 по 2012). Маленький осенний спойлер: то, что я обещал новую авторскую музыку - чистая правда. Я надеюсь, многим она понравится.
#Showyourwork 😉

А вот про страничку antoshby.pdj.ru, которую я создал в далеком 2007 году, неоднократные DJ выступления, оборудование и Live PA я неоднократно рассказывал и еще расскажу в других публикациях.
А пока советую послушать мой микс 2008 (deep house):

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе