ИНСАЙТ ПРО РОДИНУ | ПОРТУГАЛИЯ, БЕЛАРУСЬ, LOVEANDTECH, IMMEDIA

Хочешь ты этого или нет, рано или поздно в жизни наступают моменты, когда тебе приходится смотреть на вещи другими глазами. Что я имею в виду: когда ты смотришь на то, что у тебя есть с другой стороны, ты понимаешь, что нет смысла гнаться за чем-то другим. Есть смысл просто использовать свои ресурсы и собственные навыки для того, чтобы добиться большего. Развивать эти навыки и накапливать ресурсы. Самое главное - это осознать, что ты уже имеешь многое. Со мной бы согласились авторы моих любимых книг. Почему-то сейчас я в этом уверен.


Мой кофе на берегу океана в Португалии 


Во время поездки в Португалию, я понял, что, вероятно, я хотел бы иметь больше чем имею сейчас. Но, как правило, составная часть этого большего лежит за гранью моего слоя реальности.


Приведу пример: где-то месяц назад я очень хотел поменять всю свою технику на Apple: последний McBook, iPad, iPhone. Но сегодня посмотрел на то, что имею сейчас и осознал: у меня флагмен Samsung, у меня планшет Samsung и у меня хороший ультрабук на Win10.




Не проще ли раскачать комп, планшет, сделать так, чтобы все, что у мня есть служило мне на максимум и не вестись на лапшу моих коллег - маркетологов Apple и других желанных брендов?

То же самое: а стоит ли мне жить в другой стране? Даже если рутина достала, все ноют о том, как тут плохо и так далее? Не факт!


Нужно идти вперед! Проблем хватает везде. Везде есть быт, конкуренция и везде есть то, от чего устаешь. Часть Беларуси - высоко развитая страна. И, как в любой развитой стране, и в Беларуси есть часть, которая развита хуже.


Лиссабон, станция метро Anjos
Я посмотрел вокруг и понял, что здесь я имею многое и есть смысл мне здесь обосноваться на максимум и просто расширять свои границы. Ведь география не имеет большого значения. Мои деловые партнеры могут быть с разных точек планеты. А я могу пару месяцев проводить тут, зиму там, где мне хорошо, а лето - там, где сёрфинг. Почему нет?


Крайняя точка Европы. Дальше - только Америка
Все это я к чему: очень важно ощутить свою начальную позицию. Точку старта. Эта мысль пришла мене в голову в комфортной квартире в Минске, которую я снимаю. Сейчас я независим ни от кого. Так же независим я могу быть в любой другой стране. Но в другой стане я не буду иметь той опоры, которая есть у меня сейчас. А именно: гражданства, легального прибывания, стабильной работы..




Сейчас осень - моя любимая пора года. Знаете людей, которые ненавидят осень? Они многого тут не смогут добиться.



моя собака Ника
Первый день после отпуска

Во всех более-менее развитых странах есть хмурая осень. Во многих странах она жестче, чем тут, во многих мягче. Но пока я не настолько хорош, чтобы меня с распростертыми объятиями приняли в другой столице, где осень помягче: США (Нью-Йорк) или Германия (Берлин), есть смысл становиться лучше. А там глядишь, и желание уехать пропадет.

Я не хочу ничего шибко хорошего сказать про Беларусь или плохого про Португалию. Думайте про гражданство, легальное прибывание и безвизовый въезд в более развитые страны. Без этого большего чем есть тут вы там не добьетесь.

Пока ловите мои впечатления с края Европы, как обещал. И да, больше путешествуйте!


кофе в центре Лиссабона (октябрь)

Океан, пригород Лиссабона (Октябрь)


Серфинг, пригород Лиссабона (октябрь)


Завтрак в центре Лиссабона (все еще Октябрь)

Ночная жизнь Лиссабона (октябрь)




Вечер в Лиссабоне (октябрь)

Край Европы (октябрь)

Застывшая лава и океан


Вид на маяк

Монастырь на краю Европы













Матч Бенфика - Манчестер Юнайтед

Glory Glory Man-United




Я офигел от афиш...

Лиссабон (Октябрь) 


Лиссабон (Октябрь)


Лиссабон (Октябрь)


прощальный вечер с Лиссбоном 



Техас, Австрия, Португалия и Беларусь 



А за окном Минск, проспект Независимости и ветер. А я в Зерне, тут вкусный кофе, в наушниках LOVEANDTECH и мне тут неплохо.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе