ПЕРВЫЙ ПОСТ ПРО МУЗЫКУ ANTOSHBY | THE BREED + BELIEVE

Вспомним далёкий 2010 год. Будучи студентом второго курса, я писал свои треки и сочинял музыку. Ничего сложного: VST инструменты, микрофон и Ableton Live



Позже, весной 2017, я собрал их в сборку Gentle. Получился мой первый музыкальный альбом. Пока не под известным лейблом, записанный в домашней студии (современный loveandtech).
*Вероятно, в будущем, Loveandtech официально станет звукозаписывающим лейблом ;)
Эти треки - моя гордость. Потому что они первые, которыми я РЕАЛЬНО ГОРД.

"Ты можешь написать сколько угодно треков. Но какой в этом смысл, если ты не сохранил первые?"
Антон Ошмян

👉 На Believe - меня вдохновил сам Stephan Bodzin. Трек получился очень эмоциональным и... конечно не Oliver Koletzki, но трек ничётак. #Lowbass 😏



👉 The Breed - мой авторский ремикс на композицию David Guetta - Baby When The Light Go Out. Тех же времен.


Подписывайтесь на vk.com/loveandtech - изначально я его для своих треков создавал ;)

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе