ВНИМАНИЕ И ФОКУС. ИЛИ КУДА ТОРОПИТСЯ ЖЕРТВА?

Базовый страх человека - потерять жизнь. Говорят, быстрые ноги ничего не боятся - спасут жизнь от чего угодно. Но так ли важна скорость в наш информационный век? Часто бывает так, что скорость уступает умению воздействовать на внимание окружающих.



Я помню, один мудрый бизнес-тренер сказал: "у Homo Sapiens, на самом деле, мозг рептилии. Мы инстинктивно делаем все торопясь, даже когда времени как-бы достаточно". Это инстинкт млекопитающего. Эффективно ли это?

Эффективен ли подход хищника, когда базовые потребности давно у всех удовлетворены? Что нужно знать для того, чтобы воздействовать на внимание окружающих?

Просто нужно быть целостной личностью. 
_______________
Я поделюсь своей стратегией развития на ближайшее время. Выводы делайте сами.
Вы помните, я уже говорил про цели и формирование настойчивости.
Это очень важно, если вы хотите чего-то достигнуть, а НЕ ПРОДАВАТЬ ЖОПА-ЧАСЫ.

В спешке мы все хотим урвать как можно больше, получить как можно больше. Но это не правильно. В спешке мы забываем про перспективу и фокус внимания. ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО. Делюсь примером:

На чем сфокусировано МОЁ ВНИМАНИЕ


Ближайшие годы, мой фокус внимания в разных сферах жизни сосредоточен на:
1. Укреплении своего здоровья. 
Для примера я вам посоветую почитать www.edadezvreda.by и
2. Развитии отношений.
Главное правило - быть хорошим человеком. Что там дальше будет - я не знаю, но на месте я не останусь.
3. Бизнес и карьера
Бизнес у меня уже есть и недавно моему проекту исполнилось пять лет. Читайте подробнее. Продавать ЖОПА-ЧАСЫ я не хочу. Нужен капитал - не строй карьеру, строй бизнес. Вот мой фокус.
4. Финансы
Так как сбережение финансов и из заработок - это разные вещи, фокус на умении управлять деньгами.
5. Материальное окружение
Все мы меркантильные, когда речь заходит про уровень жизни. Мне НУЖНЫ комфортная квартира, престижная машина, стильные дорогие вещи, гаджеты и прочее. 21 век так-то.
6. Обучение и развитие
Инструменты нужно постоянно обновлять. Сейчас я их не скрываю, а стараюсь формировать команду вокруг них. Как я и говорил, мои инструменты - immedia.by. И не только.
7. Путешествия
Дистанция = озарение. После своей поездки в Вильнюс, я реши КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ездить по миру. Новые места = новые эмоции = новые возможности =... Продолжи цепочку ;)
8. Хобби
Музыку я очень люблю. Хобби у меня несколько - музыка, маркетинг, компирайтинг, SMM и ещё пару. По ссылке читайте про одно из них - immedia.by/loveandtech.

Вот мл колесо жизненного баланса. Вот фокус моего внимания.




Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе