Пятница 19.

И вот я в Парке Горького, меня ничего не сдерживает.


Никак из факторов, которые ограничивают мою свободу. В смысле вообще никаких. К этому я шел последние полгода. Помните я писал про то, что нужно что-то менять в жизни, когда открыл сезон бега? Вот он, еще один шаг вперед.

Сегодня настроил синхронизацию Ableton и Traktor.
Сам. Запланировал обновить оборудование.

Нужно записать видео для YouTube (ждите).
Скорее бы я сдал на права. Времени будет немного больше.

Помните, я обещал сыграть лайв сэт под названием Gentle? Так вот, ждите.

Время 23,34, я стою в парке. Мне 25. Вокруг почти никого нет. Мимо проезжают велосепедисты, я с планшетом. Птшу все это.

Сегодня мне позвонил друг, попросил перевести 15 страниц юридического документа с английского. Я согласился. Приятное предвкушение практики иностранного языка. Я сделаю это, потому что могу.

Что дальше? Завтра я поеду за город, в ВС меня покажут по ТВ, атмосфера такая, что просто душу разрывает от вдохновения.

Движение это жизнь. А в наушниках - techno.

Звёзды над головой. Свобода и энергия.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе