ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ, ВЕЧЕРНИЙ БЕГ И ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

   Сезон вечернего бега открыт. Те 10 пунктов, которые обозначены на карте я пробегаю на протяжении почти 10 лет.



   То есть с 15 лет я пробегаю соизмеримые дистанции в среднем 50 - 70 раз в год. Исключение составляет 2016 и на то есть объективные причины. В зимнее время предпочитаю тренировки в закрытом пространстве. Десять лет - это больше, чем целый жизненный цикл...

   По подсчетам психологов, людям в обществе свойственно жить по схожим циклам, в конце каждого из которых есть какой-то кризис. Длинна цикла равна примерно семилетнему периоду: с рождения до семи лет - начало восприятия более отдаленной окружающей среды; до четырнадцати - гормональный бум; до двадцати одного - «кризис социализации»; до 28 - вступление в общество; до 35 - создание семейного очага... И так вплоть до завещания и наследства (Если интересно, подробнее читайте в источнике) 


   За время, пока я увлекаюсь бегом, ставлю личные рекорды, веду статистку, завершился один цикл, и следующий за ним уже в самом разгаре! Подумать страшно. Но факт: благодаря бегу я стал здоровее, справился с большим количеством переживаний, стресса и так далее. А сколько вдохновения и крутых мыслей... Вам не передать.

   Короче, я это пишу не для того, чтобы понтонуться, а просто потому, что я чувствую: нужно что-то менять. Отодвигать рубеж. Выходить за рамки. Ник Кейв как-то сказал, что, чаще всего, мы не меняемся, а просто становимся улучшенной версией прежних себя. А по-настоящему меняемся мы, как я понял, примерно раз в семь лет...

   Хорошая штука - бег. Разгоняет метаболизм, улучшает обмен веществ и так далее.

Обещал я в инстаграме поделиться миксом, под который бежал. Ловите.
Там ремиксы на Depeche и немного интеллигентного техно. Многое из этой музыки (похожее по стилю) я в 2016 сыграл в FACES, POLIROL', FIT4YOU и не только... 



Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе