МОЙ ВИЛЬНЮС. ПУТЕШЕСТВИЕ, КОФЕ И ЗНАКОМСТВА

Дистанция = озарение. А ведь правда.
Творческий отпуск, который начался с зарядки, музыки и кофе.


Меня приятно удивил один факт: насколько легко люди заводят знакомства в Европе. В Вильнюсе я оказался первый раз за очень долгое время. И, приехав на место, утром решил провести целый день в старом городе. И не зря.

Вкусный кофе, доступные цены на качественные вещи, еда в пару раз дороже, чем у нас и замечательная архитектура. На русском в Вильнюсе я не разговаривал специально.

Отпуск я назвал творческим. Поэтому я ждал инсайтов и новых идей. Их оказалось очень много. Что можно сказать:
Путешествия по Европе я продолжаю. Следующее - Варшава, Лиссабон, скорее всего. Или Барселона. Очередность зависит от пары вопросов.

В социальных сетях фотки вечерних городов буду публиковать с хэштегом #antosh_eveningcity

В Литовских кафе и в клубах я, возможно, сыграю как DJ. Когда - расскажу в социальных сетях. Вопрос пары недель. Приятно удивлен тем, что Google Photo автоматически сделал панорамные снимки из обычных фотографий на Note 4. Еще раз убедился в том, что я фанат Google ;)



Говорить можно многое: и про живую музыку, улицу художников, про поющие фонтаны, про архитектуру, ночной город... Но есть один коллаж, который расскажет про мою поездку почти все:


Мою новую знакомую зовут Юлиана. И эта девушка сделала обычный вечер в Вильнюсе великолепным. Во многих смыслах.

Рад знакомству! До встречи в Европе!

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе