ПРО БРЕНДИНГ, СТРАХ И ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА

Правильно говорят про страх. Это не больше, чем отсутствие опыта: в личной жизни, карьере и увлечениях. Если нет опыта - будешь бояться. Или опыт, или страх - третьего не дано. И неважно, сколько ресурсов у тебя или твоего спонсора. В этом фокус.

Страх = отсутствие опыта и навыков.


Что отличает меня как предпринимателя от успешных предпринимателей старшего поколения в современных условиях?
Деньги? Нет. Их опыт. Они знают, как. 

Но когда-то, когда они начинали, у них не было возможностей, которые есть сейчас у меня (технологии и т.д.). И они не берут их в расчет (или берут не до конца). Но опыта у них больше. Значит меньше страха. У меня больше энтузиазма, меньше опыта и больше страха. Парадокс? Да.

Как побороть страх? Действовать. 
Ричард Бренсон сказал "к черту все - берись и делай" - и правда, к черту все...
Из 100% инструментов, которые я использую, прямое влияние на результат оказывает только 10%. Двадцати процентов будет достаточно для того, чтобы преуспеть. Вот откуда получается известный эмпирический принцип Парето (20/80). 
Инсайт. По-моему это великолепно.
Исходя из этого всего, ресурс у всех есть только один. И ресурса почти всегда достаточно. Ну для наших целей. Это время.

Энергия движения + опыт + время = успех. Примерно так звучит новая формула  моего проекта Improve Media (immedia).

Теперь про брендинг. 

Я маркетолог. Умею добиваться результата, делать хорошие отчеты, знаю, как проводить презентации. В 2012 году я прочитал книгу, которая от части поменяла мое мировоззрение -- Том Питерс - "Я-Бренд" (рекомендую к прочтению). Сейчас я убедился, что в основе 21 века лежит именно брендинг. 

А бренд - это не то, что ты из себя представляешь, а то, что окружающие говорят о тебе. Выводы делайте сами.

Факты обо мне: immedia.by/antoshby

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе