БЕГ, СТЕНДАП, МОТИВАЦИЯ И МУЗЫКА

Когда пробежал 6 километров на одном дыхании в воскресенье вечером,  трудно передать, насколько круто себя чувствуешь в понедельник утром...


Первым делом, давайте расскажу о том, какое отношение я имею к бегу...

Бегать начал примерно 9 лет назад, и этим увлечением обязан другу, который, по большому счету, за это время раза три уже вдохновил меня приходить в хорошую физическую форму.


Ровно год назад я решил подготовиться к марафону и высох настолько, что не мог смотреть на себя в зеркало. Фитнес тренер Олег Гитарёшкин помог мне относительно быстро набрать массу (10 килограмм мышечной массы - !без протеина и химии) и вернуть мышцам прежний вид. Я, в свою очередь, содействовал созданию онлайн-проекта Олега, разработке, развитию его сайта и социальных сетей.
Потом много работы, нерегулярное питание, и, как говорят, "легко пришло - легко ушло". Масса ушла, несмотря на то, что физуха постоянно возрастает. Недавно решил возобновить занятия в зале. Пришел в качалку и, вместо оваций, словил комментарий "возвращение дрыща"... Короче, я не расстроился, пробежал кросс и сходил на кросс-фит площадку (на которую и так в этом году хожу 3 раза в неделю по утрам). На массу сесть еще успею.

Решил заняться стэндапом ;)



Ловите фотку после тренировки перед душем.

I'M Allright
Новый iPhone покупать передумал. Есть на то причины. Samsung с задачами справляется. На ура. Для бега лучше приложения, чем sheath от Samsung я не знаю. Переходить на другие смысла не вижу. И даже бегать с лопатой 5'' в руках я привык (Galaxy Note 4).

Кстати, если решите по моему примеру использовать SHealth - решение хорошее - синхронизируйте тренировку с приложением.

Попробуйте в следующий раз бежать кросс под Dixon.
   

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе