Фундамент отношений | Когда я женюсь

Вспоминаем разговор с мамой моего друга во время его свадьбы.
Сперва она говорила про его детство, потом сказала, что счастлива, что на её сына обратила внимание такая девушка, как его будущая жена.




Для меня это сразу показалось немного непонятно. Я могу добиться внимания любой девушки. Это факт. А что мне нужно ещё, чтобы внимание удержать? Да все то же самое - деньги и точка.

Ничего сложного. Но если я хочу построить дом, главное - это фундамент.

Так вот, женщина - это ни разу не фундамент. Фундамент - это я. И моё эго. Мои умения, внешность, стиль... И именно они приведут к деньгам. Роль женщины в этом вопросе далеко не главная.

Нету ничего более постоянного, чем временное. Если на пути встречу я единственную, и пойму это она, - женюсь.

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе