Я в Google Plus

В этой социальной сети я больше не присутствую, ищите меня в Google Plus под ником +Anton Oshmian .


Примерно такое сообщение будет в ближайшее время опубликовано на всех моих аккаунтах во всех социальных сетях. И вот почему:

Перспективы Google Plus:
Спорить никто не станет: Google - самый масштабный проект, который оказывает влияние на жизни людей во всех сферах. Намного больше, чем Apple, Facebook или любая поисковая система. Данное перечисление не случайно.

У кампании Google есть своя мобильная платформа Android, которая в 3 раза популярнее, чем iOS (при этом почти каждый пользователь iOS пользуется продуктами компании Google - браузер, почта или поиск), возьмем на пример Yandex - крупнейший поисковик Рунета. Он не охватывает даже 10% аудитории, которую охватывает Google, а у Facebook (как, в прочем, и у остальных социальных сетей) нет ресурсов, которые есть у социальной сети Google+ и нет возможности существенно влиять на поисковую оптимизацию.

Об основных преимуществах функционала:

Круги в G+ позволяют организовать поток входящей и исходящей информации самым лучшим образом, интеграция с остальными сервисами, такими как Google Photo, Youtube, Google Calendar, Google Keep, Blogger позволяет сделать обмен информацией максимально удобным. А к хорошему привыкают быстро ;)

Заключение:
Уже есть маркетологи, которые предсказывают трансформацию социальных сетей и переход от эры Facebook к чему-то большему. К ним я присоединюсь.

Пока в Google Plus не ломанулась широкая аудитория, можно занять место среди самых прогрессивных и голодных до новых технологий пользователей.

В ближайшее время в моем блоге будут появляться заметки на тему использования Google Plus в повседневной жизни как основной социальной сети.

---
Развитие Интернета есть везде, где есть аудитория - вопрос в том, что перспективнее.
Что касается проектов, которыми я руковожу, в остальных социальных сетях, - они будут поддерживаться так же активно, планы по их развитию будут еще амбициознее.

Добавляйте меня в свои круги на G+.
И до встречи Онлайн.

Антон Ошмян, 27.07.2014

Популярные сообщения из этого блога

Выступление Кьелла Нордстрема на Synergy Global Forum

Самопрезентация | Убедительный текст о себе